ОГКОУ «Школа-интернат № 87»
Ульяновск
  • Методический совет

    Целью методической работы в Учреждении является повышение уровня профессиональной культуры учителя и педагогического мастерства для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1. оперативное реагирование на запросы учителей по современным
      педагогическим проблемам;
      • знакомство с достижениями педагогической науки и практики, с новыми
      педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа
      и самоанализа педагогической деятельности;
      • организация системы методической работы в Учреждении с целью развития
      педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов;
      • пополнение информационного педагогического банка данных о
      педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих
      коллег;
      • организация рефлексивной деятельности учителей в ходе анализа
      педагогической деятельности и выработки путей решения педагогических
      проблем и затруднений;
      • оказание методической помощи учителям;
      • анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта учителей;
      • создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ;
      • вооружение педагогов Учреждения наиболее эффективными способами организации образовательной деятельности;
      • анализ, экспертиза педагогической деятельности и деятельности учащихся в соответствии с современными требованиями к уровню обученности и
      воспитанности учащихся.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы Методического совета

    1. Курирует и координирует деятельность всех общественно-педагогических и научно-исследовательских формирований Учреждения;
    2. Яявляется главным консультативным органом Учреждения по вопросам методического обеспечения образовательной деятельности.
    3. Строит свою деятельность в соответствии со стратегическими документами Учреждения.

    Состав методического совета

    Владимиров Олег Викторович.
    заместитель директора по безопасности
    Телефон
    +7 (8842)227-96-00
    Электронная почта
    koush87@mo73.ru
    Часы приема
    ЧЕТВЕРГ: 15:00–16:00
    Воробьева Светлана Петровна.
    заместитель директора по учебной работе
    Развитие познавательной сферы (РПС), Социально-бытовая ориентировка (СБО)
    Прокофьева Светлана Владимировна.
    библиотекарь
    Технология
    Фролова Наталья Александровна.
    учитель
    Литература, Литературное чтение, Русский язык
    Хабирова Ирина Владиславовна.
    заведующая слуховым кабинетом
    Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (ФРС и ПСУР)
    Малова Светлана Валентиновна.
    учитель начальных классов
    Математика, Окружающий мир, Природоведение, Русский язык, Социально-бытовая ориентировка (СБО), Чтение
    Галашина Анна Сергеевна.
    учитель начальных классов
    Газизова Ирина Юсуповна.
    учитель начальных классов
    Математика, Окружающий мир, Природоведение, Русский язык, Социально-бытовая ориентировка (СБО), Чтение
    Ежов Руслан Иванович.
    учитель
    Иностранный язык, История, Обществознание, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Профильный труд, Развитие жестового языка
    Карпова Светлана Юрьевна.
    учитель
    Изобразительное искусство (ИЗО), Ручной труд, Технология
    Корчагина Ирина Алексеевна.
    учитель начальных классов
    Математика, Окружающий мир, Русский язык, Социально-бытовая ориентировка (СБО), Чтение
    Красильникова Ольга  Николаевна.
    учитель начальных классов
    Математика, Окружающий мир, Природоведение, Русский язык, Социально-бытовая ориентировка (СБО), Чтение
    Кузнецова Нина Ивановна.
    учитель-дефектолог
    Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (ФРС и ПСУР)
    Мударисова Рашидя Шавкятовна.
    учитель
    Алгебра, Геометрия, Информатика, Математика, Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ), Физика
    Сергиенко Сергей Владимирович.
    учитель
    Технология, Физическая культура (адаптивная)
    Шарафетдинова Ольга Григорьевна.
    учитель
    Физическая культура (адаптивная)
    Игтисамова Такмиля Мидхатовна.
    учитель-дефектолог
    Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (ФРС и ПСУР)
    Колесова Ирина Викторовна.
    учитель-дефектолог
    Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (ФРС и ПСУР)
    Сулименко Любовь Николаевна.
    учитель-дефектолог
    Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи (ФРС и ПСУР)
    Павлова Александра Михайловна.
    воспитатель
    Группа продленного дня
    Павлова Светлана Михайловна.
    воспитатель
    Группа продленного дня

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie